Косметические изменения по сравнению с предыдущей моделью Ateca включают пересмотренную решетку радиатора, новые светодиодные фары и измененные противотуманные фары. Также были внесены изменения в дизайн передних воздухозаборников и бампера. В задней части есть новый бампер, спойлер и диффузор.
Внутри обновленный Ateca получил новое рулевое колесо отделанное кожей, обновленные дверные карты и выбор новых дизайнов обивки из ткани, микрозамши или кожи. Модели FR Sport и выше в стандартной комплектации оснащаются 10,25-дюймовым цифровым приборным щитком.
Цены начинаются от 23 670 фунтов стерлингов за модель SE с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 108 л.с. Стандартное оборудование включает 8,25-дюймовый информационно-развлекательный комплекс, беспроводную зарядку смартфона, круиз-контроль с ограничителем скорости, передний и задний датчики парковки, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски. Покупатели могут перейти на отделку SE Technology за дополнительные деньги, где представлен более крупный 9,2-дюймовый экран с навигацией и возможностью удаленного доступа SEAT Connect, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
Покупатели Ateca могут выбирать из четырех бензиновых и двух дизельных двигателей. Бензиновый ряд открывается 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата с турбонаддувом, доступного либо с 113 л.с. или с 108 л.с. Первый двигатель — это немного более эффективная версия второго, с рядом доработок управления, которые, по словам SEAT, могут повысить экономичность до 10 процентов. 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна в качестве дополнительной опции. Модели FR начинаются с 29 385 фунтов стерлингов с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 148 л.с.