Эксперты аналитического агентства «Автостат» провели мониторинг данных о продажах на первичном и вторичном автомобильных рынках, рассказав о главных различиях между покупателями новых и подержанных авто.
Самым главным отличием покупателей этих автомобилей является возраст — новые машины обычно приобретаются людьми постарше, говорится в результатах аналитического исследования. Утверждается, что средний возраст покупателя на первичном рынке равен 47-ми годам, в то время как возраст покупателей подержанных авто в среднем составляет 41 год.
Если же говорить отдельно про покупателей первичного рынка, то среди мужчин средний возраст составил 47 лет, в то время как у женщин эта цифра — 44 года. Касаемо вторичного рынка, то тут покупатели становятся в среднем 40-летние мужчины и 41-летние женщины.
Относительно других гендерных различий, то среди покупателей рынка подержанных машин мужская доля составляет 70,3% против 67,9%. Доля женщин-покупательниц в этом вопросе составляет 29,7% и 32,1% соответственно. Соответственно, в этом деле женщины отдают приоритет новым автомобилям, в то время как мужчины предпочитают приобрести подержанный.