Названа хитрость, на которую идут компании, выпуская авто с антикоррозийным покрытием

Стало известно о том, что автопроизводители идут на определённые хитрости касающиеся антикора, поскольку заинтересованы в том, чтобы кузов машины прогнивал быстрее. Об этом в беседе с изданием iReactor рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

Не секрет, что коррозия охватывает плохо защищенные участки автомобиля. Эксперт отметил, что на сегодняшний день оцинковыванию подвергаются исключительно самые коррозийные места автомобиля. Если делать полностью автомобили из нержавейки, то они будут «позолоченными».

«Процедуре оцинкования подвергаются ключевые точки автомобилей, которые сейчас производятся. В конце 90-х везде кричали, что у Skoda оцинкованный кузов. Сейчас в большинстве случаев оцинкованию подвергаются именно коррозийные места автомобиля», — рассказал Попов.

Таким образом, некоторые автопроизводители сами отказались от полноценного оцинкования автомобилей. Это нужно в том числе для удержания спроса, а большая часть выпускаемых машин имеют антикоррозийную обработку днища, колесных арок и брызговиков.

«Японцы, например, начали ограничивать вложения в оцинкование кузовов для того, чтобы создать спрос, потому что, когда кузов не гниет, а двигатель не ломается, то спрос на покупку авто резко падает», — объяснил Попов.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы