Дешевые автомобили когда-то были обязательными для автопроизводителей, хотя бы по той причине, что они привлекали новых покупателей с низкой покупной способностью. Малая прибыль от малолитражек больше не оправдывает инвестиционные и маркетинговые затраты, чтобы удержать их в то время, когда многие покупатели выбирают внедорожники и пикапы. Таким образом, покупатели с ограниченным бюджетом отказываются от запаха новой машины в пользу подержанных автомобилей.

«Подержанные автомобили почти становятся желанным транспортным средством начального уровня для многих потребителей», – сказал Джо Витале, ведущий автомобильный аналитик консалтинговой компании Deloitte. «Переход от небольших седанов к более крупным автомобилям не является новой тенденцией, но он ускорился до такой степени, что у людей, ищущих недорогие модели, в наши дни нет большого выбора».- добавил аналитик.

Продажи новых моделей ниже отметки 20 000 долларов в течение последних пяти лет имели тенденцию к снижению, упав до 1,3% от всех продаж новых автомобилей в этом году, согласно данным Kelley Blue Book. Поставки в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов также резко упали, упав с 44% до 22%. По данным Kelley Blue Book, средняя цена, заплаченная за новый автомобиль, составляет около 39 000 долларов. Это намного превышает бюджеты некоторых покупателей, заставляя их искать новые предложения со значительной скидкой или вместо этого выбирать подержанные автомобили.

 

 

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!