Безусловно, никто из автолюбителей не хотел бы, чтобы его автомобиль начал ржаветь, дабы потом не проводить огромное количество времени в автомастерских (за исключением отдельных случаев). Благодаря экспертам журнала «За Рулем» можно понять, какие именно автомобили больше всего поддаются этой проблеме.

По мнению экспертов, производимые на предприятии АвтоВАЗа, а именно Lada Granta и Kalina, а также Datsun on-Do и mi-Do, через 5-6 лет эксплуатации уже начинают поддаваться коррозии и требуют полной обработки и перекраски. Ржавчина появляется везде. Причиной тому послужила экономия на краске. У внедорожников Lada 4×4 уже после первой зимы могут появиться такие «сюрпризы». Наиболее подвержены коррозии сварные швы панелей крыши, рамка ветрового стекла, дверные проемы, колесные арки.

Другой представитель отечественного автопрома — внедорожник УАЗ Patriot. Некоторые внедорожники покидают завод уже со ржавчиной, какие-то в течение первых пары лет эксплуатации. Причина тут снова в экономии — только в данном случае на грунте. Стоит отметить, что с 2018 года на предприятии используется более совершенный грунт американской компании PPG.

Из бюджетных иномарок, которые также быстро поддаются коррозии, эксперты отметили: Chevrolet Lanos, SsangYong Actyon и Daewoo Nexia с пробегом. Американский Ford Mondeo также имеют слабое ЛКП. Кузов гниет хоть и у надежного, но не дешевого Mitsubishi Pajero. Проблема в том, что днище внедорожника обработано антикоррозийной мастикой лишь частично — там, где металл остался непокрытым, часто встречаются «рыжики». Также «цветут» рамки стекол и дверные проемы.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!