Команда Interbrand опубликовала отчет «Лучшие мировые бренды за 2021 год», в котором перечислены самые ценные бренды в мире. И снова Apple, Amazon и Microsoft заняли три верхних строчки в целом, но, естественно, нас больше всего интересует автомобильный сектор. Итак, какой автопроизводитель возглавляет 22-ю ежегодную публикацию отчета? И снова Toyota заняла первое место (и седьмое в целом), при этом стоимость бренда выросла на пять процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Mercedes-Benz остался на втором месте (и восьмом в целом), стоимость бренда выросла на три процента, в то время как BMW снова заняла третье место (и 12 место в целом), при этом его стоимость выросла на пять процентов.
Tesla, Honda и Hyundai заняли четвертое, пятое и шестое места соответственно, Audi, Volkswagen и Ford заняли седьмое, восьмое и девятое места соответственно. Porsche замыкает таблицу на десятом месте. Результат Tesla — впечатляющий подвиг, поскольку она переместилась с шестого места на четвертое после того, как вернулась на рынок только годом ранее. Рейтинги основаны на трех ключевых компонентах, которые влияют на совокупную стоимость бренда: финансовые показатели и услуги, роль бренда в влиянии на выбор покупателя и сила бренда, необходимая для того, чтобы обеспечить высокую цену или обеспечить прибыль компании.
Toyota — 54 107 миллионов долларов
Mercedes-Benz — 50 866 миллионов долларов
BMW — 41 631 миллион долларов.
Tesla — 36 270 миллионов #
Honda — 21 315 миллионов долларов
Hyundai — 15 168 миллионов долларов
Audi — 14 474 миллиона долларов
Volkswagen — 13 423 миллиона долларов
Ford — 12 861 миллион долларов
Porsche — 11739 миллионов долларов.