Названы 3 достоинства перекаченных шин у автомобиля

Автоэксперты назвали три плюса перекаченной резины на машинах. Как оказалось, достоинств в данной ситуации гораздо меньше, чем недостатков.

Среди водителей существует миф, что если в шины добавить 0,1 бар, то это поможет сэкономить топливо. Всё происходит из-за того, что сопротивление резины при качении снижается. Если же увеличить давление до 2,5 бар, то экономия бензина составит 1,5%: соответственно, потрачено будет не 5 литров за каждые 100 километров, а 4,925 литров. Эксперты издания «За рулем» считают, что при стоимости АИ-95 в 51 рубль за литр сэкономить можно будет чуть менее 4-х рублей на каждые 100 километров. Если же давление увеличить на 0,1 бар, то экономия будет менее 1 рубля. Но это уже станет причиной сниженной информативности на руле и ухудшения управляемости.

Названы 3 достоинства перекаченных шин у автомобиля

Очередной миф заключает в том, что перекаченная шина способствует улучшению динамики. Автоэксперты говорят, что на самом деле при повышенном давлении шина меньше деформируется, при чем автомобиль лучше едет. Но ощутимых различий здесь не будет. В связи со слабым сцеплением резины с поверхностью водитель может потерять управление на большой скорости.

Названы 3 достоинства перекаченных шин у автомобиля

Некоторые также считают, что из-за повышенного давления ресурс шины увеличивается, но самом деле шины обретают увеличенное сопротивление деформации и разрушение при преодолении неровных поверхностей, после чего на обычном асфальте давление стоит снизить до нормы; из-за этого срок службы компонентов подвески уменьшается. Перекаченная резина хуже гасит удар, из-за чего становится очень чувствительна к любым неровностям. На подвеску оказывается большая нагрузка, из-за чего она может выйти из строя. Так же нельзя перекачивать шины, которые уже долго время находятся в эксплуатации, так как они могут нагреться и лопнуть прямо на дороге.

Специалисты сказали, что спускать колеса нужно тогда, когда автомобиль будет на мокром газоне, в грязи или песке. Чтобы колеса не тонули, давление шин должно быть меньше у всех. Максимальная отметка, на которую можно понизить давление, — 1,0-1,2 бар.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы