Третья четверть этого года выдалась довольно трудной для всего российского автопрома. В прошлом месяце продолжилась отрицательная динамика продаж, и всему виной нехватка товарных автомобилей. Несмотря на это есть машины, реализация которых увеличилась во время дефицита: портал Carsweek назвал 7 самых популярных автомобилей в условиях рыночного дефицита.
Chery Tiggo 7 Pro
В прошлом месяце эта модель расположилась на 18-й позиции среди самых популярных на российском рынке автомобилей, и это рекорд для модели из КНР. Всего за сентябрь было продано 1611 единиц, что говорит о пятикратном росте показателей в сравнении с прошлым годом, когда дилеры реализовали всего 313 экземпляров. Рост показателей напрямую связан с тем, что в сентябре 2020-го и состоялся дебют модели, и результат засчитали за неполный месяц. Но нельзя отрицать тот факт, что прошлый месяц стал самым успешным для Tiggo 7 Pro за все время пребывания на рынке РФ.
Toyota Land Cruiser Prado
Если нового Toyota Land Cruiser 300 в дилерских центрах нет, то вот бюджетный Prado встречается почти на каждом шагу. За сентябрь дилеры сумели продать 1466 экземпляров, что тоже говорит о пятикратном росте (в 2020-м году реализационный показатель составил 304 единицы). Эта модель станет отличным выбором для желающих купить рамный внедорожник, не переходя за рамки своего бюджета.
Hyundai Solaris
В сентябре упали продажи всех самых продаваемых моделей в России кроме компактного корейского седана Hyundai Solaris, проданного в количестве 6258 единиц (+16% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года). Стоимость автомобиля и так не слишком большая, так у него еще и отличная остаточная стоимость: если затем вы решите продать машину, то не потеряете слишком много.
Toyota Camry
Сентябрь стал для модели решающим. Обновленная Toyota Camry была представлена на российском рынке в апреле 2021-го, но на показателях продаж это никак не сказалось. Причем Camry даже встал на ступень ниже седана KIA K5. Но вот в прошлом месяце было куплено 3156 новых автомобилей, а это 7,8-процентная прибавка показателей. Отметим то, что компания Toyota в принципе лучше справляется с дефицитом электронных компонентов, чем другие автобренды, причем не только в РФ.
KIA K5
Продажи этого седана увеличились на 29% с сентября 2020-го, составив итоговые 2298 проданных автомобилей. Нюансом здесь является то, что в начале года наблюдались показатели получше, и даже на официальном сайте видно, что доступность автомобилей бренда снизилась.
KIA Sorento
Еще один корейский автомобиль за сентябрь был продан в количестве 1843 автомобилей, а это +23%. Особенностью стало то, что в прошлом году был сниженный спрос из-за автомобиля нового поколения. Но в своем классе эта модель отличилась.
Mazda CX-5
Японский кроссовер тоже продемонстрировал положительную динамику: за прошлый месяц официальные дилеры бренда сумели продать 1458 новых машин (+25%). Нехватка товарных автомобилей сказалась на росте показателей.