Xpeng — молодой стартап по производству электромобилей в Китае, который привлекает гораздо больше внимания в США после того, как он стал публичным на Нью-Йоркской фондовой бирже. Xpeng G3, электрический кроссовер, который поднял Xpeng с нуля.
Модели G3 более высокого уровня обладают лучшими характеристиками полуавтономного вождения XPilot, чем автомобили G3 более низкого уровня, хотя в обеих используется одна и та же расширенная система помощи водителю XPILOT 2.5. В автомобиле также имеется 15,6-дюймовый центральный сенсорный дисплей и 12,3-дюймовая жидкокристаллическая интеллектуальная приборная панель HD.
Автомобиль имеет запас хода G3 460i / 460 — 460 км , а G3 520i / 520 — 520 км в соответствии с рейтинговой системой NEDC, которая, как известно, является нереально оптимистичной, но является рейтинговой системой, используемой в Китае.
Несмотря на свой внешний вид, G3 не супербыстрый внедорожник. Его время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 8,6 секунды. Однако это довольно медленно по сравнению с тем, что доступно в автомобиле Tesla или даже в Xpeng P7.
Цена обычно является критическим фактором для покупателей. Одна из самых впечатляющих особенностей автомобилей Xpeng — это то, что они вполне доступны, несмотря на их дизайн премиум-класса и высокие технологии. Есть разные версии комплектации G3. Цены на G3 460 Smart начинаются от 24 296 долларов до 26 189 долларов. G3 460 Core от 21 383 долларов до 23 276 долларов. G3 520 Premium от 28 665 долларов до 29 102 долларов.