В середине лета текущего 2020 года на автомобильном рынке в РФ внезапно возник большой ажиотаж на личный транспорт, из-за которого автопроизводители восприняли это как шанс поднять свои продажи или хотя бы сравняться с прошлогодними показателями, учитывая нестабильную экономическую ситуацию в мире в связи с пандемией коронавируса.

Информация о повышении продаж была выявлена аналитика агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки отчета о прогнозах российского первичного авторынка легковых автомобилей на текущий год с подсчетом ежемесячных показателей. Анализ динамики роста был проведен с июля по сентябрь, что позволило экспертам выделить пять брендов, которые смогут кардинально отличиться к концу нынешнего года.

Понижение продаж за 3 месяца наметилось у следующих брендов:

  1. УАЗ. Уменьшение с 20 до 12%.
  2. Volkswagen. Уменьшение с 17 до 10%.
  3. Renault. Понижение спада с 21 до 16%.
  4. Mercedes-Benz. Так же с 19 до 14%.
  5. LADA. Уменьшение с 19 до 14%.

Как говорит Виктор Пушкарев, замначальника аналитического отдела агентства, «Примечательно, что появились автопроизводители, которые нацелены на завершение 2020 года вообще без потерь. К ним следует отнести Skoda и BMW. По итогам 9 месяцев эти марки «отстают» от прошлогодних результатов всего на 7% и 8% соответственно и имеют реальные шансы выйти «в плюс», если спрос на автомобили останется таким же высоким».

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!