Стало известно о том, что портал За рулём представил список автомобилей с самой низкой антикоррозийной защитой основываясь на отзывах непосредственно автовладельцев и мастеров по работе с кузовом.
Открывает этот список отечественная LADA Granta, у которой слабым местом является непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища. Также коррозия может появиться на порогах и нижней части дверей буквально через 2-3 года после начала эксплуатации. По большей степени, это связано с нестабильным качеством оцинковки. К слову, автор покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения (лотерея). Также и собираемые в России Renault Logan и Sandero не отличаются качественной и стабильной покраской: ржавчина может вылезти через пару зим, а может не вылезти и через 5. Она может появиться на сварных швах дверей, дверных проёмах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов.
Что касается кроссоверов, то проблема со ржавчиной замечена у Skoda Yeti. Согласно изданию, у множества владельцев есть претензии в гарантийный период. Среди других автомобилей Mitsubishi ASX, Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, и Hyundai Creta. Также специалисты выделяют японскую Mazda 6, особенно первое поколение автомобиля. Первые очаги коррозии могут появиться после 2-3 зим эксплуатации, особенно если дороги обильно усыпаны реагентами.
А вот чемпионом в рейтинге по проблемам с коррозией стал внедорожник УАЗ Патриот. Подчеркивается, что ржавчину находили даже на новых машинах.