Еще некоторое время назад китайские автомобили практически во всем уступали европейским относительно прочности, выносливости двигателя и прочего. Но сейчас можно выделить 5 пунктов, которые выделяют китайские кроссоверы от немецких в лучшую сторону.
- Двигатель.
Немецкие производители уже давно устанавливают на свои автомобили малообъемные наддувные моторы, которые весьма требовательны к качеству топлива и масла. А вот китайские производители ставят «атмосферники», которые просты в эксплуатации и не слишком требовательны. - Подвеска.
Многие немецкие производители ставят в автомобили многорычажную схему, даже в моноприводных модификациях. А большинство китайских — переднеприводные, что удешевляет ремонт. - Особенности обслуживания.
Для обслуживания и ремонта немецких автомобилей необходимо специальное оборудование, в то время как для китайских автомобилей такой роскоши не требуется. Соответственно, стоимость техосмотра будет ниже у китайских машин. Даже во время неполадок на дороге китайские автомобили легко починить, а вот для немецких понадобится эвакуатор. - Конструкция подрамника.
На европейских автомобилях обычно экономят на подрамниках. Решения конструкторов ставить платформы, не приспособленные для установки громоздких конструкций, оборачиваются невозможностью ставить стальную защиту для мотора. Пусть китайцы в этом плане и отстают, но это позволяет им максимально защищать двигатель. - Материалы подрамника.
У многих немецких кроссоверов стоят алюминиевые подрамники, которые легко гнутся при аварии и не вправляются, идут только под замену. А вот китайские автомобили могут похвастаться стальные подрамники, чей ремонт или замена будут стоить намного дешевле, пусть и жертвуя легкостью материала.