Названы причины популярности китайских автомобилей в России

Поскольку в последнее время реализация машин китайских брендов достаточно увеличилась, стало известно о трех причинах, которые объясняют такой рост популярности.

Первая причина кроется в том, что автомобили из Поднебесной следуют тенденциям. Так, сегодня большой популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники (SUV) на фоне снижения реализации седанов и универсалов. Почти все китайские компании предлагают как раз машины класса SUV.

Вторая причина заключается в достаточно богатом оснащении «китайцев» за меньший бюджет. Так, прайс-листы автомобилей даже в самых «младших» комплектациях пестрят достаточно неплохим оснащением. Например, китайские автомобили уже в базовых модификациях оснащаются кондиционером и полным электроприводом.

Больше всего людей привлекает стоимость машин китайских брендов. Нередко они с определенным набором функций стоят дешевле аналогов от корейских и японских марок.

Названы причины популярности китайских автомобилей в России

Например, китайский Haval F7 в базовой комплектации имеет в оснащении 17-дюймовые легкосплавные диски, большой набор электронных ассистентов и мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем. Оснащение богаче в сравнении с Kia Sportage в самой доступной версии Classic: 16-дюймовые легкосплавные диски, комплекс электронных ассистентов и аудиоподготовка.

Еще одной причиной выбора в пользу китайских моделей является их регулярное обновление модельного ряда. Производители стараются проводить обновление актуальных моделей, а также выпускать совершенно новые. В то время как другие компании обходятся лишь рестайлингом в середине жизненного цикла машины.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( 9 оценок, среднее 3 из 5 )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы