Немецкие автолюбители при выборе различных марок автомобилей в первую очередь обращают внимание на такие аспекты, как безопасность 71,6% респондентов, удобство 56,4% и забота об окружающей среде 46,5%. В то же время это еще не все. Каждый шестой 16,4% при выборе автомобиля также учитывает привлекательность, следует из опроса немецкого издания Mobile.
По мнению большинства респондентов, человек за рулем BMW выглядит наиболее привлекательно для окружающих. В этом отношении классический немецкий бренд оставляет позади даже роскошные спортивные автомобили Porsche. Хотя разрыв небольшой. Мужчины одинаково высоко оценили обе марки, но женщины предпочитают BMW.
В свою очередь, американский бренд Jeep, напротив, поддержали больше женщин, чем мужчин 13,7% против 9%. Меньше всего внимания к себе привлекают владельцы автомобилей итальянской компании Fiat с 2,2%.
Если говорить о категории «престиж», то здесь немецкому бренду Mercedes-Benz с 68,5% удалось обогнать такие бренды, как BMW и Porsche. Именно эту марку две трети немцев считают главным символом статуса, свидетельствующим о профессиональном и личном успехе владельца. Mercedes-Benz, в частности, занял первое место в категории безопасности 47,8%. На последнем месте в рейтинге безопасности Smsrt 1,8%. Но в категории экологичности этот бренд занимает вторую строчку, уступая только японскому бренду Toyota 17,3%.