Владелец электромобиля Tesla Model S, проехавший за пять лет владения почти 500000 км, рассказал о том, сколько денег он потратил на обслуживание. Одним из основных преимуществ электромобилей перед автомобилями с двигателями внутреннего сгорания является гораздо более низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание такого транспортного средства. Так говорят производители этих самых электромобилей. Но так ли значительна эта экономия средств?

Когда на рынке появились первые электромобили Tesla, в частности первые седаны Model S, было неясно, насколько надежными они будут в долгосрочной перспективе. В конце концов, они были построены относительно молодой компанией с ограниченным опытом работы в автомобильной промышленности. За прошедшие с тех пор годы продажи Tesla резко выросли, и некоторые владельцы моделей бренда преодолели огромные расстояния.

Один из них – Стив Сасман. В 2014 году он купил подержанную Model S P85 с пробегом 56000 км. Он много ездил на ней за пять лет владения, прежде чем продать машину в августе прошлого года с пробегом 344 515 км. Он даже взял электромобиль в путешествие по 48 штатам США и Канаде. Сасман сказал, что в общей сложности он потратил 5415 долларов на техническое обслуживание седана Tesla Model S, причем самые значительные расходы составили 2215 долларов на новую информационно-развлекательную систему и 790 долларов на новый порт зарядки. Он также заменил два комплекта шин, дверную ручку и аккумулятор на 12 В.

 

Нынешний владелец Tesla продолжал часто ездить на Model S, и электромобиль недавно преодолел отметку в 482 803 км. Затраты на техническое обслуживание последних 138 403 км составили около 5 000 долларов. В общем получается, что на 482 803 км. на поддержание электромобиля в хорошем техническом состоянии нужно потратить более 10 000 долларов.

 

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!