Недолговечность АКБ является основной проблемой электрокаров, утверждает эксперт

По данным телеканала «360», правительство считает обновленную транспортную стратегию отличным вариантом для уменьшения вредных выбросов.

Обновленная транспортная стратегия до 2035-го в РФ может помочь всем россиянам с переходом на электрические машины. Отмечается, что описанные в этой стратегии действия смогут уменьшить вредные выбросы. Одним из них является уменьшение эксплуатации автомобилей с неэкологичными ДВС, для чего будут направлены средства на совершенствование инфраструктуры для электромобилей. Это требует очень много сил, так как лишь для европейской части страны необходимо около 250 тысяч зарядных станций — сейчас их не более двух сотен.

Недолговечность АКБ является основной проблемой электрокаров, утверждает эксперт

В стратегии также говорится об избавлении от шумных авто. Как утверждает автоэксперт Дмитрий Славнов, автолюбителям не стоит беспокоиться, потому что ТС с неэкологичными двигателями не так уж и много. Таковыми считаются автомобили, выпущенные до 90-х.

Как утверждает профессор Павел Сухонин из Института прикладной экологии, еще в прошлом десятилетии появилась возможность переделать мотор машины, чтобы выбросов было меньше. Такая же разработка увеличивает срок годности силового агрегата: он потребляет меньше масла и топлива, а также редко подвергается поломкам. Но если думать шире, то даже при попытке внедрить такую технологию в крупные предприятия можно столкнуться с теми, кто заинтересован в сохранении масляной и топливной промышленности в нынешнем количестве. Экологов, как утверждает Сухонин, просят не ломать этим заинтересованным лицам бизнес.

Недолговечность АКБ является основной проблемой электрокаров, утверждает эксперт

Как считают эксперты, с электромобилями тоже не так легко. Для того, чтобы россияне могли свободно перейти на электрический транспорт, понадобится установка десятков тысяч зарядных станций. Как считает Славнов, для начала это будет проводиться меценатами, который, возможно, будет спонсировать правительство. Но чтобы окупить создание огромного количества станций, их сделают платными.

Сухонин сообщает, что основной проблемой электрокаров является недолговечность АКБ, так как среднее количество циклов зарядки составляет 8-15 тысяч. Также он сказал о том, что следование стратегии может привести к тому, что массовая утилизация машин может загрязнить воду и почву. Во избежание такой проблемы государству необходимо сосредоточиться на организации полной переработки отходов.

На данный момент, считает Сухонин, больше всего атмосферу загрязняют не автомобили, а промышленные предприятия, так как 92% вредных выбросов являются результатом именно их деятельности.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы