Недорогой китайский седан Changan Alsvin удивил характеристиками

Changan Alsvin
«За рулем» испытал седан Changan Alsvin с мотором 1.4 литра

Дешевый Changan Alsvin интересен со всех точек зрения. Во-первых, Китай наконец-то выпустил дешевый седан вместо кроссовера стоимостью 3-4 миллиона рублей. Кроме того, это самый доступный авторизованный импорт на рынке. Фактически, дешевле только Lada.

Визуально Changan соткан по лекалам вчерашнего дня — высокий, но узкий автомобиль на маленьких колесах размерностью 185/55 R15 по пропорциям ближе к нашей Granta, чем к Vesta или Solaris. Мультимедийная система не радует, бюджетная четкая картинка на экране и быстрые реакции. Есть люк и с рулевой колонки слева я вижу кнопку системы старт-стоп. А при включении правого индикатора на экране появляется изображение с боковой камеры.

98-сильный 1,5-литровый пневматический двигатель и робот, другого варианта нет. И мотор, безусловно, является преимуществом Changan! Седан весит чуть больше одной тонны. Двигатель выдает мощность на высоких оборотах, но недостатка тяги на низах мы не заметили. Приятным бонусом является «доналоговая» мощность.

В Москве, например, транспортный налог с таким двигателем составляет всего 12 руб/л.с., а во многих регионах и того меньше. Динамика не страдает, когда робот пытается бежать: несмотря на то, что скоростей всего пять, это не робот с одним сцеплением, как старый ВАЗовский АМТ, а настоящий преселектив с двумя «мокрыми» сцеплениями и спортивным режимом. Тем не менее, это быстрая коробка, больше напоминающая АМТ, чем скоростную DSG.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы