СП JAC Volkswagen начало приём заявок на компактный электромобиль Sol E10X, который призван стать одним из самых доступных электромобилей совместного предприятия.
Альянс JAC-Volkswagen продолжает приносить плоды в Китае, и, хотя это правда, что SEAT, который производил маленькие автомобили ,больше не имеет веса в проектах, для немецкой группы хорошо продолжать увеличивать свою долю рынка за счет очень интересных доступных электромобилей для городского использования. Sol E10X позиционируется как начальная ступень, и, как и в случае с E20X, он берет в качестве отправной точки продукт, который уже хорошо известен, например, JAC S1. Чтобы сохранить его актуальность, была изменена передняя часть кузова, добавлены новые задние фонари и полностью обновлен интерьер.
Новинка построена на базе хэтчбека JAC iEV6E и позаимствовала у него стойки McPherson спереди и полузависимую балку сзади. Длина составляет 3650 мм, ширина – 1670 мм, высота – 1495 мм, база – 2390 мм. Новый E10X можно приобрести с двумя электродвигателями. Самый простой развивает мощность 41 л.с. и 95 Нм крутящего момента, а наиболее интересный по производительности будет мощностью 61 л.с. и 150 Нм крутящего момента. В обоих случаях коробка передач автоматическая, а максимальная скорость ограничена 105 км / ч. При ёмкости 15 кВт?ч батарея позволяет проехать без подзарядки 150 км по стандарту NEDC, при 19,7 кВт?ч – 200, а при 30,2 кВт?ч – 302. Зарядный лючок размещён на левом переднем крыле.
Доступны семь исполнений. В стандарте – кондиционер, одна подушка безопасности, АБС, Isofix, электропривод стёкол и зеркал. В более дорогих версиях появляются второй эйрбэг, ESP, «кожа», бесключевые доступ в салон и запуск двигателя, круиз-контроль, мультимедийная система с управлением голосом и обновлением «по воздуху», беспроводной зарядник, пара USB-разъёмов и т. д. Салон вмещает четверых или пятерых пассажиров. Стоимость – от 39 900 до 78 900 юаней.