Нешипованные зимние шины Michelin X-Ice Snow протестировали на снегу и льду


Энтузиасты проверили зимние шины Michelin X-Ice Snow на презентации компании в городе Умео, Швеция.

Нешипованные зимние шины Michelin X-Ice Snow протестировали на снегу и льду

Первое, о чем необходимо упомянуть — это то, что новая модель шин не является модификацией прошлогодних моделей или улучшенной версией, это совершенно новый продукт на рынке шин Michelin.

В условиях слякоти и подтаявшего льда X-Ice Snow справились отлично. В самом начале заноса шины плавно начинают скользить, предупреждая этим водителя о начале заноса. Так же спокойно шины ведут себя при выравнивании автомобиля.

Испытатели отметили, что если сравнивать нынешнюю модель шин с X-Ice 3, то уровень сцепления со льдом улучшился на 8%, а со снегом — на 4%. Отличия выявлены и в тормозном пути на льду: если у X-Ice 3 он составлял 9,6 метров, то X-Ice Snow улучшили показатели на 10 см. Отмечена также высокая износостойкость новых шин, если сравнивать их на исходе их жизненного цикла вместе с X-Ice 3.

Дело в том, что X-Ice Snow является серией шин, разработанной с нуля, включая концепцию, дизайн протектора и даже состав резиновой смеси. Дополненная эластомерами резиновая смесь в шинах обладает недюжинным уровнем эластичности в условиях низких температур, а в умеренных температурах она сохраняет нужную степень жесткости, что служит надежному сцеплению как на снегу, так и на асфальте. Главная особенность новой резиновой смеси — это вкрапления полимеров в состав протектора. В ходе истирания на месте полимеров появляются микропоры, абсорбирующие водяную пленку при движении на льду. Эти неровности улучшают сцепление со снегом. А также то, что эти вкрапления распределены по протектору равномерно, способствует долговечности свойств во время всего срока эксплуатации.

Нешипованные зимние шины Michelin X-Ice Snow протестировали на снегу и льду

В этих шинах применены сразу два типа ламелей: ламели переменной толщины и П-образные ламели. Первые помогают удалять воду из пятна контакта, а вторые повышают жесткость блоков, улучшая управляемость при поворотах и перестроениях.

Благодаря рисунку протектора при движении чувствуется гусеничный эффект, что позволяет легко справляться со снегом. А за отвод воды теперь отвечают широкие поперечные канавки.

По поводу типоразмеров, в год запуска доступны 56, и 12 из них не были ранее представлены среди нешипованных шин Michelin. Помимо них, появились новые уникальные размеры как 255/40R20 и 245/40R20. Кроссоверам и внедорожникам предлагаются 38 типоразмеров, 20 из них — новые.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы