Поскольку компания Chevrolet приложила немало усилий, например, ввела политику, направленную на предотвращение перепродажи автомобилей, чтобы не дать дилерам сделать высокие наценки на новый Corvette Z06, стало известно о том, что автосалоны все равно нашли способ обойти эти ограничения.
Так, дилерская сеть из Техаса Classic Chevrolet, впервые замеченная людьми с CorvetteForum, решила выставить на аукцион суперкар. Изначально автор сообщения, который забил тревогу на форуме, указал именно хьюстонское местоположение, но не знал ничего больше, чем то, что дилер ожидает, что кто-то заплатит 75 000 долларов сверх цены наклейки.
В комментариях ниже другие пользователи приводили похожие истории, а один поделился целым электронным письмом от Classic Chevrolet Sugarland, в котором были изложены все детали аукциона. Пользователь Twitter (запрещен в РФ) Zerin Dube также сделал скриншот письма и опубликовал его. Компания не только планировала провести аукцион, но даже не подтвердила, что победитель торгов сможет приобрести автомобиль без дополнительной наценки.
Как обойти продажу Z06 по цене MSRP (аналог РРЦ)? Выставить на аукцион распределение для того, кто предложит наибольшую цену, а затем продать им автомобиль за MSRP.
Другой дилер, о котором рассказали на CorvetteForum, Мак Хайк даже не попытался обойти ограничение на наценки. Вместо этого он потребовал от клиентов подписать соглашение о невозвратном депозите, в котором говорится, что «автомобиль будет продан за $90 000 сверх MSRP». Это реальная цитата из конца документа.
Очевидно, узнав об этой практике, многие недовольные люди обратились к дилерам, о которых идет речь. Похоже, что каждый из них теперь так или иначе пошел на попятную. Компания Classic Chevrolet все же продолжила аукцион, но теперь обязалась пожертвовать все вырученные деньги на благотворительность. Она также заявила, что продаст автомобиль по цене MSRP.
Генеральный менеджер Мак Хайк, человек по имени Джош Поттс, сообщил в Facebook, что дилер пошел на попятную и теперь будет продавать автомобиль по рекомендованной цене. Как отмечает Дьюб в Твиттере, в данном случае сработали «стыд и пламя».
Мак Хайк Шевроле сегодня весь день поливали огнем в интернете за превышение стоимости Z06 на 90 тысяч долларов. Стыд и пламя сработали. Они опускают заказанные автомобили до MSRP. Мораль этой истории? Производители могут ничего не делать, но вы все эксперты в троллинге.