Nissan может привезти в Россию внедорожник Patrol нового поколения


Как сообщил управляющий директор регионального подразделения Nissan East Андрей Акифьев, он не исключил появления на российском рынке внедорожника Nissan Patrol следующей генерации. Он также заявил, что бренд пока не планирует расширять географию присутствия своего нестандартного кроссовера поэтому в Россию модель не приедет. По крайней мере в том виде, в котором она выпускается сейчас. Японская марка рассматривает возможные варианты по расширению модельного ряда для других рынков, в том числе и для российского, и не исключен вывод на наш рынок внедорожник Patrol нового поколения.

Nissan может привезти в Россию внедорожник Patrol нового поколения

Nissan Patrol — это символ наследия Nissan в области внедорожников, любимый поколениями постоянных клиентов, которые приобрели около 1,9 миллиона автомобилей с момента его дебюта в 1951 году. Известный своей прочностью, надежностью, премиальным дизайном, безопасностью, функциями комфорта и непревзойденной проходимостью. Patrol остается флагманом обширной линейки автомобилей Nissan 4×4. Nissan Patrol зарекомендовал себя как один из самых мощных автомобилей с выдающимися ходовыми качествами, лучшими в своем классе двигателями и усовершенствованным гидравлическим управлением движением кузова. В качестве отправной точки для нового Patrol 2021 года Nissan взял все аспекты автомобиля, который уже обеспечивал владельцам высочайший уровень комфорта, безопасности и уверенности за рулем, и сделал его еще лучше.

Nissan может привезти в Россию внедорожник Patrol нового поколения

Новый Nissan Patrol также отличается обширным набором передовых технологий безопасности. В дополнение к уже доступным технологиям Nissan Intelligent Mobility новый Patrol оснащен интеллектуальным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и интеллектуальной системой предупреждения о лобовом столкновении. Мощность Patrol обеспечивают самые мощные двигатели V6 и V8 в своем сегменте. Базовый 4,0-литровый V6 выдает 275 лошадиных сил и 394 Нм крутящего момента. 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Система All-Mode 4X4 позволяет водителю переключать режимы для работы в различных дорожных и внедорожных условиях. Гидравлическое управление движением кузова, доступное на моделях V8, обеспечивает более комфортную езду благодаря улучшенной подвеске и снижению вибрации.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы