Японский автопроизводитель реализовал в Европе более 208 000 электрокаров Nissan Leaf первого и второго поколения, а также около 42 тысяч экземпляров коммерческого микроавтобуса Nissan e-NV200.
Сейчас, чтобы еще больше покорить европейский рынок японский бренд разрабатывает еще один коммерческий автомобиль с аккумуляторной батареей. Nissan является одним из первых брендов, кто продвигал электрификацию. Сейчас же автопроизводитель заметно сбавил обороты.
Чтобы как-то соответствовать набирающим обороты конкурентам и минимизировать отставание от новых лидеров к таким как: американская Tesla китайским компаниям BYD и NIO, шведскому бренду Polestar, автопроизводитель планирует создавать и предлагать клиентам новые электромобили и гибриды. По прогнозам экспертов, к 2023 году доля электромобилей и гибридных версий в общих продажах ниссановских машин вырастет до 75%.