Примерно три месяца назад появился слух о том, что Nissan серьезно перерабатывает Pathfinder 2021 года. Тогда были опубликованы шпионские фото тестового образца, а также информация о возможном наличии у новинки 9-ступенчатого автомата и отказе от CVT. Сейчас информации об этом стало еще больше.
О решении отказаться от CVT говорили NicoClub на Reddit (конечно, источник не самый достоверный, но все же), а чуть позже — уже Carscoops подтвердила эти слухи. Сейчас уже AllCarNews говорит о том, что Nissan не будет ставить на внедорожник Jatco CVT, отдав предпочтение 9АКП.
Вариантов с такой трансмиссией у Ниссан сейчас два. Первый — коробка, которую ставят на пикап Frontier, но она несовместима с поперечным размещением двигателя Pathfinder с передним приводом. А вот второй вариант — девятиступенчатая ZF, которую можно найти внутри Honda и Jaguar Land Rover, будет очень даже неплохим вариантом.
Другой вопрос касается того, куда именно Nissan поместит эту трансмиссию в уровнях отделки.
[stextbox id=’info’]Ожидается, что кроссовер будет иметь в базе 3,5-литровый V6 на 284 лошадиные силы и 259 фунт-футов крутящего момента. Теперь предположение, что Nissan добавит компрессионный 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и гибридную силовую установку.[/stextbox]
В остальном же у нового Pathfinder ожидается капитально обновленный салон с новым рулевым колесом, новой приборкой, переработанную мультимедийную систему и другую программную начинку.