После того как Fiat и Opel обновили свои логотипы настала очередь за Nissan представить свой новый логотип. Что общего у двух других: обновленная эмблема открывается важной тенденцией, которая открывает новую главу в истории производителя.

Общая черта между Nissan и двумя другими, вышеупомянутыми: логотип должен быть упрощен. Таким образом, эмблема, используемая для представления своих автомобилей азиатского производителя, усовершенствована до предела, следуя тенденции плоского дизайна, с буквами монограммы и линиями контура сверху и снизу. Общая форма остается верной той, которая была с конца 80-х годов.

Nissan начал работу над этим новым логотипом в 2017 году с ключевыми словами «тонкий, легкий и гибкий» в спецификациях. Цель состояла в том, чтобы отразить «основные изменения в обществе за последние два десятилетия», очевидно, начиная с цифровизации. Новый логотип впервые был представлен в облегченной версии для электрических моделей на Nissan Ariya.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!