Японская автомобилестроительная компания Nissan представила потребителям сразу две новинки для американского авторынка: модернизированный внедорожник Armada и бюджетный кроссовер Kicks. Второй внешне изменился так же, что и мировая версия автомобиля, и прибавил к оснащению некоторые опции.
Новинка обзавелась более агрессивным дизайном: задний бампер был модернизирован полностью, фонари теперь соединены перемычкой, проходящей через всю багажную дверь, радиаторная решетка увеличилась в размерах, а на переднем бампере расположились крупногабаритные боковые воздухозаборники. Цветовая палитра окраса кузова получила еще три цвета: Electric Blue Metallic (синий), Scarlet Ember Tintcoat (красный) и Boulder Gray Pearl (серый). Каждый из этих оттенков может получить черную крышу.
Салон тоже получил большое количество изменений. Сидения стали более комфортабельными, мультимедийный комплекс усовершенствован (7-дюймовый дисплей в базовой комплектации, 8-дюймовый — в топовых), он также получил поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Появились разъемы разъем USB-C. Обновление коснулось и центральной консоли, а также передним подлокотником между креслами.
На американском автомобильном рынке модель будет приводиться в действие 1,6-литровым бензиновым мотором, способным выдавать 163 л.с. и 154 Нм крутящего момента; работает двигатель вместе с системой переднего привода и вариатором. На других рынках модель представлена и с гибридной силовой установкой e-Power, состоящей из электродвигателя и 3-цилиндрового атмосферного двигателя на 1,2 литра. Тем не менее, на американском рынке электрифицированной версии не будет.