Nissan распахнул двери первого обновленного дилерского салона в России

Калужский дилерский салон Автоград стал первым салоном японской автомобильной компании Nissan в РФ, построенным на основе новой концепции дилерских стандартов концепции Nissan Next.

Дизайнеры компании разрабатывали новую визуальную айдентику марки, включая новый логотип под руководством старшего вице-президента Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайсы еще с 2017-го. Новая эмблема исполнена в двухмерном виде, а у электрокаров компании отныне логотип подсвечивается 20-ю светодиодами в соответствии с числом лет между изменениями лого.

Концепция Nissan Next направлена на улучшение всех сторон взаимодействия потребительской базы с компанией в соответствии с постоянно меняющимся стилем жизни и клиентскими желаниями. Эта концепция базируется на трех основных принципах: современный и компактный дизайн салона; клиентоориентированность (не нужно самому ходить по дилерскому салону, сотрудники подойдут к вам самостоятельно); интегрированная цифровая среда, включая видеопанели, планшеты и конфигуратор.

Цена перестройки дилерских салонов уменьшилась на 23% из-за локализации мебели, материалов и визуальной идентификации бренда на территории нашей страны. ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» вместе с партнерскими компаниями всего за 8 месяцев сумели сертифицировать сделанные в РФ концептуальные элементы Nissan Next в штаб-квартире в Японии.

К концу текущего года более половины существующих дилерских салонов Nissan будут соответствовать обновленной дилерской концепции. В следующем году эта доля увеличится до 80%. Полная реконструкция всех центров закончится в 2024-м году, утверждают в компании.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Добавить комментарий

Про кроссоверы