Представители японской автомобильной компании Nissan в беседе с онлайн-порталом Motor1 поделились подробностями о маскировке прототипов новых автомобилей бренда.

Сокрытие своих новинок для любой компании является большим делом, потому что множество фотошпионов регулярно стараются сделать снимки будущих новинок. Причем представители японской компании отвечают, что хранятся новые автомобили в закрытых помещениях, а перемещаются они в скрытых от чужих глаз трейлерах.

В ходе перемещения нового автомобиля в исследовательские либо опытно-конструкторские салоны кузова машин покрываются чехлами и маскирующими пленками. Майк Росински, действующий менеджер по разработке моделей в Nissan North America, говорит, что когда компания представляет автомобиль, это должно быть неожиданно и вызывать большой ажиотаж. Именно поэтому любая компания старается держать модели скрытыми и замаскированными.

Nissan применяет на своих прототипах специальные камуфляжные узоры в целях сокрытия общего строения и углов своей новинки. Причем сложнейшая маскировочная пленка также негативно сказывается на качестве съемки. Менее чем за прошедший год японская компания потратила ~2 мили (~3 200 километров) камуфляжной пленки.

Помимо этого, для скрытия формы светотехники компания использует специальную ленту вокруг фар. А в ходе прохождения дорожных испытаний прототип лишается всех шильдиков, а передняя панель в салоне закрывается тканью.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!