Nissan разрабатывает технологию, позволяющую вдвое снизить затраты на переработку редкоземельных элементов


Японская компания разработала новую технологию, чтобы вдвое снизить стоимость переработки редкоземельных элементов, используемых в магнитных двигателях для электромобилей. В условиях нарастающей напряженности между Китаем и США автопроизводители пытаются уменьшить свою зависимость от ключевого фактора революции электромобилей — постоянных магнитов, которые приводят в действие электродвигатели, поскольку большинство из них сделано из редкоземельных металлов из Китая.

Nissan в сотрудничестве с Кацунори Ямагути, профессором Университета Васэда, разработал новую технологию переработки для восстановления редкоземельных соединений с высокой чистотой и эффективностью без демонтажа двигателя, что является обычным способом.

Двигатели с постоянными магнитами, в которых используются редкоземельные элементы, такие как неодим и диспрозий, естественным образом обладают магнитной силой. Они лежат в основе многих электродвигателей, приводящих в действие ротор. Используя новую технологию сухого рафинирования, Nissan плавит роторы в печи при температуре выше 1400 градусов Цельсия, извлекает их в виде оксидной жидкости, а затем разделяет их для извлечения редкоземельных элементов.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы