В японских кошачьих кафе животные получили домики в виде копий новой модели Dayz компании Nissan.
Маркетологи из компании Nissan придумали потрясающий способ прорекламировать свою новинку Dayz на местном авторынке. Представительство компании предоставило кошачьим кафе мини-копии нового автомобиля, чьими водителями стали коты.
В последнее время кошачьи кафе стали крайне популярны по всему миру. В окружении кошачьих можно выпить чаю или перекусить, пусть изначально это было придумано и доступно только в Японии и на Тайване. Но со временем данная тематика стала разрастаться, что переросло в огромный бизнес по владению кафе, которые не только кормят людей, но и обеспечивают животным приют, не подразумевающий сидение в клетках. Теперь такие кафе можно встретить в каждом уголке нашей планеты, поэтому маркетологи компании Nissan решили использовать это как гениальный маркетинговый ход, который быстро стал освещаться во многих СМИ, журналах и порталах.
На месте лобового стекла и крыши у бумажных мини-копий модели Dayz расположены отверстия, через которые коты могут свободно перемещаться по пространству внутри «автомобиля». Данный маркетинговый ход положительно скажется на уровне продаж новинки.
Второе поколение Dayz имеет гибридную силовую установку, в которой есть электромотор и 0,7-литровый двигатель, чья суммарная отдача составляет 64 лошадиные силы. На японском авторынке стоимость хэтчбека начинается от 1 327 700 иен, что по текущему курсу составляет примерно 990 000 рублей.