В японских кошачьих кафе животные получили домики в виде копий новой модели Dayz компании Nissan.

Маркетологи из компании Nissan придумали потрясающий способ прорекламировать свою новинку Dayz на местном авторынке. Представительство компании предоставило кошачьим кафе мини-копии нового автомобиля, чьими водителями стали коты.

В последнее время кошачьи кафе стали крайне популярны по всему миру. В окружении кошачьих можно выпить чаю или перекусить, пусть изначально это было придумано и доступно только в Японии и на Тайване. Но со временем данная тематика стала разрастаться, что переросло в огромный бизнес по владению кафе, которые не только кормят людей, но и обеспечивают животным приют, не подразумевающий сидение в клетках. Теперь такие кафе можно встретить в каждом уголке нашей планеты, поэтому маркетологи компании Nissan решили использовать это как гениальный маркетинговый ход, который быстро стал освещаться во многих СМИ, журналах и порталах.

На месте лобового стекла и крыши у бумажных мини-копий модели Dayz расположены отверстия, через которые коты могут свободно перемещаться по пространству внутри «автомобиля‎‎». Данный маркетинговый ход положительно скажется на уровне продаж новинки.

Второе поколение Dayz имеет гибридную силовую установку, в которой есть электромотор и 0,7-литровый двигатель, чья суммарная отдача составляет 64 лошадиные силы. На японском авторынке стоимость хэтчбека начинается от 1 327 700 иен, что по текущему курсу составляет примерно 990 000 рублей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!