Nissan возглавил рейтинг самой просматриваемой рекламы  


Реклама Nissan возвращается на первое место в рейтинге iSpot.tv самых просматриваемых автомобильных рекламных роликов — рекламы, которая произвела наибольшее количество показов в национальных и кабельных телетрансляциях.

Самая популярная реклама за неделю, Nissan «Отказ от компромиссов», представляет актрису Бри Ларсон и демонстрирует автоматическое торможение Sentra 2020 года и Nissan Intelligent Mobility.

Chevrolet занимает второе и третье места. На втором месте искатели приключений используют Trailblazer 21, чтобы найти лучшие места в глуши, а третье место выделяет несколько моделей Chevy, созданных для того, чтобы «путешествие по жизни стало еще лучше».

Под номером 4 Land Rover вдохновляет вас откликнуться на призыв к приключениям, прокладывая новые маршруты или отправляясь в отпуск на выходные. Во время акции «Призыв к приключениям» клиенты могут получить нулевую процентную годовую ставку на срок до 60 месяцев на Range Rover Sport ’20.

Lincoln завершает рейтинг, заняв 5 место для Corsair 2020 года с участием певца и автора песен Каса Хейли, который заявляет, что познать себя сложно, и предлагает вам «сначала устранить того, кем вы не являетесь, и вы окажетесь там, где находитесь.»

 

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы