Предстоящий гибридный Countryman будет использовать то же шасси FAAR, что и BMW 2-Series Active Tourer и XI, и будет запущен в производство в Лейпциге, Германия. В автомобиле будет использоваться 1,5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель с общей мощностью 322 л.с, что сделает его самым мощным серийным автомобилем MINI за всю историю.
Производитель обещает до 88 километров полностью электрического диапазона и полный цикл зарядки в два с половиной часа от обычной сетевой розетки.
Кроме того, есть 2,0-литровый турбодизель и бензиновые двигатели объемом 1,5 л и 2,0 л. Все бензиновые двигатели будут работать с 48-вольтовыми стартёрами для большей эффективности. Использование платформы FAAR позволит автопроизводителю увеличить кузов Countryman, поставив его в один ряд с такими автомобилями, как Nissan Qashqai и Toyota RAV4.