Не так давно Honda заявила, что дизельные двигатели в Европе будут заменены на гибридные и полностью электрические варианты. Особые планы производитель имеет на гибрид CR-V, но насколько эффективен он будет в сравнении с конкурентами?
Буквально только что Honda объявила о цене и расходе топлива CR-V в американской версии (европейская версия едва ли будет сильно от него отличаться). Итак, стоить кросс с новой силовой установкой будет около 27 750 долларов, а расход топлива составит 6,19 литра в комбинированном режиме.
И это хорошие показатели, однако конкуренты в этом плане не просто не уступают, но куда как эффективнее расходуют топливо. Так, гибриды Toyota RAV4 и Ford Escape в том же комбинированном режиме расходуют порядка 5,8 литра на сотню, а если брать Escape с передним приводом, то расход составит и вовсе 5,74 литра.
[stextbox id=’info’]Правда стоит CR-V меньше: цена RAV4 стартует с $28 350, а Ford — и вовсе с $29 755. Получается, что меньшую эффективность расхода топлива производитель компенсирует более выгодной ценой.[/stextbox]
Начальная комплектация CR-V Hybrid — LX — включает в себя комплекс Honda Sensing с передовыми технологиями обеспечения безопасности и помощи водителю. Также тут есть автоматический климат-контроль, автоматический дальний свет, светодиодные фары, запуск с кнопки и задние сиденья, складывающиеся в плоскость.
Будет доступно, кстати, три режима вождения: Sport, EV и ECON.
Гибридная силовая установка сочетает в себе два электродвигателя и традиционную четверку. Суммарная мощность — 212 лошадиных сил и 232 фунт-фута крутящего момента. Полный привод подключается при обнаружении проскальзывания колес.
Источник: autoevolution.com