Мазда год от года делает одни из лучших автомобилей с точки зрения дизайна в каждом из сегментов. Не стал исключением и кроссовер Mazda CX-30 2020 года, получившийся красивым, но противоречивым в плане расхода топлива.

Дизайнеры Mazda совершенно точно не зря едят свой хлеб. Внешность CX-30 выверена до последнего миллиметра, нет ни одного неуместного изгиба металла, все подчинено созданию современного, динамичного и хищного вид. Светотехника здесь тоже на высоте: ястребиный взгляд CX-30 впечатляет, задние же фонари отлично вписываются в дизайн всей кормовой части.

Про салон много говорить тоже будем: здесь все традиционно качественно, эргономично и хорошо собрано.

Конечно, если бы авто судили только по дизайну, Mazda была в числе лучших. Но в сравнении с конкурентами важными становятся все аспекты, в том числе и эффективность расхода топлива. А с этим у японца не полный порядок.

Полноприводный вариант CX-30 потребляет 9,8 литра на сотню в городе, 7,6 на трассе и порядка 9 литров – в комбинированном режиме. Цифры внешне неплохи, но в своем сегменте у Mazda есть конкуренты и поэффективнее: тот же полноприводный Subaru Crosstrek потребляет 8,7 литра в городе, 7,1 – на трассе и 7,8 в комбинированном режиме. Можно упомянуть и Toyota CH-R с 8,7 литрами в городе, 7,6 – на трассе и 8,1 в комбинированном режиме.

Но приведенные показатели конкурентов – скорее что-то исключительное. В целом же CX-30 демонстрирует одни из лучших показателей в сегменте. Целиком и полностью превзойти новинку не только в расходе топлива, но и в мощности может Kia Seltos со 175-сильным турбонаддувным мотором, в комбинированном режиме потребляющим 8,7 литра.

Источник: motor1.com

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!