Volkswagen заявляет, что использует новый процесс 3D-печати, называемый «струйной печати», в своей штаб-квартире в Вольфсбурге, Германия. Этот процесс позволяет изготавливать компоненты на 50% легче, чем детали из листовой стали. Бренд заявляет, что он уже протестировали ударопрочность деталей, напечатанных на 3D-принтере.
В частности, первый компонент, созданный в этом процессе (в настоящее время ожидающий внутренней сертификации), — это передняя стойка для кабриолета T-Roc Cabriolet. Новая технология является последней в долгой истории 3D-печати VW, насчитывающей 25 лет. К 2025 году автопроизводители планируют производить до 100000 3D-печатных деталей ежегодно.
Напомним, что HP уже представила свою новую платформу для 3D-печати из металла, Metal Jet (MJ), на Международной выставке производственных технологий (IMTS) в 2018 году.