Недавно появились первые фотографии китайского кроссовера Haval H1, который выпускается под суббрэндом Haval корпорации GreatWall. Первые снимки появились в марте этого года. Сначала модель должна была выставляться на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года, но дебют новинки отложили на второе полугодие. По ожиданиям, автомобиль появится в продаже после презентации и будет доступен только для китайских автосалонов. Появится ли автомобиль на других рынках — пока не известно.
Китайские производители планируют пока поставлять в Россию его собратов Haval H6 и Haval H8 напрямую из Китая. Поставки же H1 планируются в дальнейшем, но когда пока не известно.
Несостоявшаяся премьера кроссовера на пекинском автосалоне связана, видимо, с неготовностью автомобиля в техническом плане. Создателям пришлось в авральном режиме дорабатывать модель. К счастью, инженеры из Поднебесной успешно справились с поставленной задачей и смогли доработать модель точно в срок.
[stextbox id=»alert»]Официальная премьера компактного городского паркетника Haval H1 должна состояться на московской автомобильной выставке. Она пройдет в конце лета 2014 года и призвана оправдать надежды создателей из GreatWall.[/stextbox]
Что же представляет собой долгожданная новинка
Представители корпорации уверяют, что при создании новой модели разработчики целились, прежде всего, в молодежную аудиторию. Исходя из этого, было принято решение оснастить автомобиль мощными двигателями. Задавать характер автомобиля будут два двигателя. Первый — это бензиновый 4х цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом в полтора литра, мощностью в 105 л/с. Второй — это турбированный 147ми сильный полуторалитровый агрегат. Трансмиссию планируется устанавливать двух типов: пятиступенчатую «механику» либо шестиступенчатый «автомат». Габариты кроссовера вполне обычны для своего класса. Колесная база китайского «паркетника» 2460 мм. В длину он 3898 мм, а ширина составляет 1729 мм ,при высоте 1621 мм. Китайским автопроизводителем выпускается пока только переднеприводная версия. О планах концерна о выпуске полноприводной версии пока ничего не известно.
Внешность автомобиля выдержана в фирменном стиле компании. Однако присутствует и некоторая доля современных веяний. Крупная радиаторная решетка, современная узкая оптика, с встроенными светодиодными «габаритами», выступающая спереди серебристая защита двигателя, а также круглые «противотуманки» по бокам, внизу бампера придают этому автомобилю стильный вид в духе нашего времени. Сзади автомобиль практический такой же, как его собрат H2, за исключением формы бампера и задних блоков огней.
На первых шпионских фотографиях можно было разглядеть салон будущей модели. На передней панели расположен выдвигающийся из центра консоли дисплей. Воздуховоды традиционной формы и многофункциональный руль. Видно, что дизайнеры не особо меняли стилистику оформления и во многом она осталась от прежних моделей.
Что ж, будем ждать официальную премьеру модели для последующего основательного тест-драйва, за которым, видимо, придется ехать в Китай, так как не известно, когда автомобиль появится у наших дилеров.