В российских СМИ уже появилась информация о грядущей премьере китайского концерна: сразу после майских праздников должны выйти в продажу сразу три отличные модели внедорожников линейки Haval, Н2, Н8 и амбициозный проект, о котором так много говорилось в прошлом году, Н9.
Кроме того, руководство концерна обещает, что постарается запустить в серию продаж еще и внедорожник Н6 нескольких версий, в том числе и в купеобразном варианте, который в последнее десятилетие пользуется наибольшей популярностью.
Примерные цены на эти шедевры автопрома будут варьироваться от 940 000 до 2.2 миллионов рублей, в зависимости от модели и модификации. В общем, выбрать есть из чего. А теперь обо всем несколько подробнее.
Компания Great Wall. История успеха
Один из крупнейших на сегодняшний день автоконцернов, Great Wall, начал свой путь восхождения на Олимп мировой славы, в далеком 1976 году. На тот момент открытие компании было шагом рискованным, потому как мировой рынок уже был охвачен такими лидерами, как легендарный Ford, Mercedes, Volvo и другими, которые предлагали покупателю широкую вариацию продукции, начиная с компактных или же, напротив, шикарных люксовых легковых автомобилей, заканчивая внедорожниками и грузовыми версиями.
Так что приходилось сначала выдержать непростой бой за свое место под солнцем и доказать целесообразность своего существования. По этой причине активная деятельность молодой китайской компании заморозилась на два десятилетия, лишь частично удовлетворяя запросы внутреннего рынка, который в те годы начинал развиваться.
[stextbox id=»black»]О компании, как серьезном конкуренте мировым лидерам, стало известно в 1996 году, когда с конвейеров стали сходит очень даже интересные автомобили, собранные по японской технологии.[/stextbox]
Первыми машинами, шедшими под маркой Great Wall, стали пикапы Deer, рассчитанные как на два, так и на пять пассажиров. Хорошее качество автомобилей и их привлекательный вид снискал широкую славу концерну и вывел его на новый уровень деятельности. С начала нулевых концерн поднимается еще выше и создает дочернюю компанию, занимающаяся производством исключительно двигателей.
К этому времени линейка выпускаемых автомобилей выросла до десятка моделей, и это было только начало.
Масштабного успеха Great Wall достигла в 2001 году, когда концерн вошел в пятисотку лучших компаний Китая, в том же году открывается филиал марки в России.
На сегодняшний день Great Wall делит славу с мировыми производителями, потеснив даже легендарный Фольгсваген, Шевроле и Рено, ведь кредо концерна, это – качество, цена, стиль.
Обзор линейки 2015 года
Итак, линейка Haval состоит из четырех моделей: Н2, Н8, Н9 и Н6. Все эти машины уже находятся на пути в Россию, правда точных сроков поставок пока еще не установлено. По информации, полученной от официальных дилеров компании, внедорожники появятся в нашей стране в конце 2015 года. А теперь по порядку.
Премьера внедорожника Haval Н2 в начале года, и по обещаниям руководства концерна автомобиль появится в России к осени. Это – яркий, стильный проект, привлекающий внимание своей экспрессией, неординарностью форм, смелостью дизайнерских решений и мощной технической составляющей. Не поскупились китайцы и на цветовую гамму, здесь можно найти все, начиная от классического черного, до эффектного красного и других оттенков.
Длина кузова составит 4335 мм, ширина – 1814, высота – 1695, колесная база равна 2560 мм, дорожный просвет – 180 мм.
Интерьер также привлекателен, как и экстерьер. Здесь удачным образом сочетается классическая строгость и энергия современности. Список рабочих опций достаточно широк, в него входит системы безопасности ABS, ESP, EBD, BAS; парктроник; функция запуска двигателя при помощи кнопки; функция доступа в салон без ключа; наличие камер панорамного и кругового обзора; полный электропривод и многое, многое другое. Скажите, неплохой перечень возможностей.
[stextbox id=»grey»]На выбор предлагается два типа бензиновых моторов, объемом 1.5 литра, мощностью 105 и 150 л.с., работающие в комплекте с передним и полным приводом, механической или автоматической коробками передач в шесть ступеней, или же вариатором типа CVT.[/stextbox]
Haval Н8 представлен роскошным внедорожником бизнес-класса. Точеные формы, идеальный рельеф, завораживающие линии – все это стало фишкой модели. Внедорожник рассчитан на пятерых пассажиров и удивляет высоким комфортом и качеством вождения.
Длина кузова составляет 4806 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1794 мм, колесная база равна 2915 мм, клиренс – 197 мм.
Н8 оснащен бензиновым двигателем, объемом 2 литра, мощностью 218 л.с., работающим с задним или полным приводом и автоматической коробкой передач.
Н8 являет собой более совершенную разработку, чем Н2, поэтому и цена на него будет выше.
Haval Н9 – гордость китайского концерна. Над разработкой этой машины трудилась многонациональная команда специалистов, этот автомобиль – новая ступень развития концерна, воплощение творческого потенциала дизайнеров и мастерства инженеров. Мощный корпус, фантастические формы, смелые, яркие, отличное оснащение, все это в соответствии с достойной ценой, вывело модель в ряд лидеров, бестселлеров года.
Габариты машины следующие: длина кузова – 4856 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1910 мм, дорожный просвет – 230 мм.
[stextbox id=»info»]Здесь продумано все, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно: шикарная мультимедийная система, возможность выхода в интернет, маршрутный компьютер – это только сотая толика того оснащения, которым богата модель Н9.[/stextbox]
Техническая часть также поражает своей новизной: на выбор предложены два бензиновых мотора, объемом 2 и 3 литра, мощностью 218 и 333 л.с., работающие в тандеме с шести- и восьмиклапанной автоматическими коробками передач.
И, наконец, последняя модель, Н6 – она привлекает своей универсальностью, практичностью и надежностью. Машина развивает неплохую скорость, 176 с двигателем стандартного типа и 180 с турбированным мотором. Силовые агрегаты работают в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Что нам ждать в ближайшее время от линейки Haval?
По заявлениям агентство «Автостат», которое ссылается на интервью главы концерна Great Wall, Фэнина Ванна, первое время автомобили будут экспортироваться в Россию из Китая. Но к 2017 году должны появиться филиалы марки в Липецке и под Тулой. Строительство предприятий уже ведется полным ходом. Предположительно, заводы начнут свою деятельность в полную мощь к 2020 году.
Эльвира, автожурнал ProCrossover.ru