Новые аккумуляторы TESLA 4680 могут снизить стоимость электромобилей марки


Три года назад Tesla приобрела Maxwell Technologies, компанию, которая специализировалась на производстве передовых ультраконденсаторов. Но Tesla купила компанию не для этого. Компания купила Maxwell из-за опыта в области сухих катодов, знаний, необходимых для производства аккумуляторных элементов 4680, которые планировала Тесла. Эта технология позволяет Tesla отказаться от более сложного и дорогостоящего процесса мокрого покрытия, используемого в традиционных аккумуляторных элементах, таких как элементы 2170, которые Tesla использует в течение многих лет.

Этот процесс является дорогостоящим, поскольку требует значительного количества электроэнергии, оборудования, производственных площадей, времени и большого количества рабочих. Все потенциальные преимущества сухого покрытия и более крупных элементов будут реализованы, стоимость производства аккумуляторной батареи Model Y 4680 должна упасть с 5000 до 5500 долларов — примерно половина стоимости батареи 2170. Однако растущая стоимость материалов и энергии для аккумуляторов ставит под угрозу эти прогнозы, и Tesla пока не смогла значительно улучшить плотность энергии нового аккумулятора или количество энергии, которое он содержит.

На церемонии открытия завода в Техасе Маск заявил, что завод станет крупнейшим в мире заводом по производству аккумуляторов, что свидетельствует о том, что Tesla собирается энергично избавляться от зависимости от поставщиков аккумуляторов. Продажи трамваев Tesla лидируют в мире, а батареям Tesla собственного производства можно не беспокоиться о продажах. После постоянного снижения стоимости автомобильных материалов Tesla может выпустить модель стоимостью 25 000 долларов в более раннее время. Производителям аккумуляторных элементов и автопроизводителям, которые до сих пор не осознают важность аккумуляторных батарей без модулей и кобальта для массового производства доступных электромобилей, предстоит нелегкий путь.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы