GM подтвердила, что Hummer возвращается в виде электропикапа, так что теперь компания занята разработкой и пиаром новинки. Накануне президент компании Mark Reuss сообщил инвесторам некоторые подробности о вариантах трансмиссии внедорожника.

Раньше были объявлены характеристики Хаммера, которые не могут не впечатлять. Ожидается, что разгоняться до сотни он сможет за 3 секунды, мощность составит минимум 1000 л.с., а крутящий момент – 11 500 фунт-футов (это данные, скорее всего, для колеса, а не для силового агрегата). Для тех, кому не нужно столь динамичное ускорение, производитель готов предложить куда более сдержанные варианты.

Hummer H2

Hummer H2

Менеджер сообщил, что после старта продаж будут предложены одно-, двух- и трехмоторные версии с различными вариантами дальности езды, мощности и начальной стоимости. Все это должно помочь клиентам получить внедорожник с нужными им характеристиками.

Дороговизна такого подхода GM не страшит. Компания намерена опираться на модульности платформы: покупатели смогут делать акцент на нужных особенностях авто, минимизируя ненужное.

Начальный вариант Hummer будет заднеприводным одномоторным, средний вариант получит мотор и над передней осью, а топовый вариант предложит моторы для каждого из задних колес, что обеспечит хороший внедорожный потенциал и производительность.

Так как Hummer станет первым электровнедорожником от GM, компания хочет применить полученный опыт создания электрокаров и для других подобных авто. General Motors сходит в сегмент с большими амбициями и, что важно, с большими возможностями.

Премьера Хаммера намечена на 20 мая, начало поставок – на осень следующего года.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!