GM подтвердила, что Hummer возвращается в виде электропикапа, так что теперь компания занята разработкой и пиаром новинки. Накануне президент компании Mark Reuss сообщил инвесторам некоторые подробности о вариантах трансмиссии внедорожника.
Раньше были объявлены характеристики Хаммера, которые не могут не впечатлять. Ожидается, что разгоняться до сотни он сможет за 3 секунды, мощность составит минимум 1000 л.с., а крутящий момент — 11 500 фунт-футов (это данные, скорее всего, для колеса, а не для силового агрегата). Для тех, кому не нужно столь динамичное ускорение, производитель готов предложить куда более сдержанные варианты.
Менеджер сообщил, что после старта продаж будут предложены одно-, двух- и трехмоторные версии с различными вариантами дальности езды, мощности и начальной стоимости. Все это должно помочь клиентам получить внедорожник с нужными им характеристиками.
[stextbox id=’info’]Дороговизна такого подхода GM не страшит. Компания намерена опираться на модульности платформы: покупатели смогут делать акцент на нужных особенностях авто, минимизируя ненужное.[/stextbox]
Начальный вариант Hummer будет заднеприводным одномоторным, средний вариант получит мотор и над передней осью, а топовый вариант предложит моторы для каждого из задних колес, что обеспечит хороший внедорожный потенциал и производительность.
Так как Hummer станет первым электровнедорожником от GM, компания хочет применить полученный опыт создания электрокаров и для других подобных авто. General Motors сходит в сегмент с большими амбициями и, что важно, с большими возможностями.
Премьера Хаммера намечена на 20 мая, начало поставок — на осень следующего года.