Для того, чтобы значительно улучшить видимость для водителей в тумане, Microsoft подала патент в Управление по патентам и товарным знакам США на технологию, которая описывается как «очки AR с прогнозирующим контролем внешнее устройство на основе ввода события». Проще говоря, технология будет использовать дополненную реальность, оценивая среду перед автомобилем, обрабатывая полученные изображения и отображая их в улучшенном качестве для водителя. Для более четкого воспроизведения изображения можно использовать специальные очки AR или проекционный дисплей.
Технология AR уже используется Panasonic для более эффективных проекционных дисплеев, в то время как Mercedes использует аналогичную систему в новейшем флагманском роскошном седане S-класса. Но в то время как системы Panasonic и Mercedes в первую очередь полагаются на четкую перспективу, система Microsoft фактически стремится улучшить это представление, в частности, для решения проблем с плохой видимостью.
235-страничную патентную заявку Microsoft сложно резюмировать, но это «налобный окуляр со встроенным процессором для обработки контента для отображения». Хотя контент — или «улучшенные» изображения дороги впереди — можно отображать на любом экране, нет смысла проецировать его на экран информационно-развлекательной системы, поскольку водителю не нужно отводить взгляд от дороги. Окуляр решает эту насущную проблему. Как и в случае со многими патентами, может пройти много времени, прежде чем инновации найдут свое отражение в новых автомобилях, но все, что способствует повышению безопасности, стоит вложенных средств.
Напомним, что в начале 2021 года Kia дала нам возможность заглянуть в будущее, анонсировав свое грядущее семейство электромобилей, в котором будет использоваться новая специализированная платформа. Однако это не означает, что корейский автопроизводитель пренебрегает своей нынешней модельной линейкой. В рамках капитального ремонта бренда новые модели Kia будут иметь более яркий дизайн, аналогичный последним концепциям автопроизводителя.