Мы не сомневаемся в том, что в Jaguar умеют делать отличные седаны, которые хоть и не лишены минусов, но все же доставляют владельцам немало позитивных эмоций. Глядя на то, как британцы с успехом пришли в сегмент кроссоверов, совсем неудивительно, что во внешность нового поколения Jaguar E-Pace вкладывают массу сил и средств. И новые фото это только подтверждают.

На первый взгляд E-Pace выглядит как компактный кроссовер с проработанными деталями. Волей-неволей ему придется конкурировать с BMW X1 / X2, Audi Q3 (и Sportback) и Volvo XC40. Пока что его явными недостатками можно считать разве что нелюбовь некоторых к бренду и довольно большую начальную стоимость всех Ягуаров.

Можно еще, конечно, упомянуть большой вес кроссовера, но в этом сегменте вес вообще мало кого волнует, тем более если мощности автомобилю будет хватать.

Конечно, скорее всего E-Pace ждет обновление середины цикла, типичный фейслифтинг, который подтянет кроссовер к последним новинкам семейства Jaguar. Самое ожидаемое – обновление передней части и светотехники, которая в последних авто бренда явно удалась на славу. Скорее всего, новый Jaguar позаимствует и некоторые наработки у нового Range Rover Evoque 2020 года (чего добру пропадать?).

Если так, то у E-Pace появится новый двойной экран приборной панели, обновленные элементы управления на рулевом колесе и зеркало заднего вида ClearSight. Может измениться, кстати, и механизм переключения передач, потому что нынешний слишком многим покупателям не пришелся по душе.

E-Pace может получить сиденья, покрытые переработанными материалами, о чем наверняка будут сообщать при каждом удобном случае. Не обойдется тут и без гибридизации, правда скорее всего все обойдется только накоплением энергии от торможения.

Ждать официального дебюта новинки стоит не раньше конца 2020 года.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!