В Renault выпустили дополнительную информацию о своем будущем  электрическом фургоне, Renault Master ZE, подтвердив свою линейку кузовов из трех различных версий и максимальной грузоподъемности. Полностью электрический конкурент Ford Transit будет доступен для заказа с октября 2020 года.

Как утверждает автопроизводитель у Master ZE будет «реальный» пробег в 120 км, и фирма разработала фургон с учетом в городской эксплуатации с нулевым уровнем выбросов. Фургон разработан вовремя, потому что многие местные европейские власти начинают развертывать запретные зоны для автомобилей с дизельными двигателями в своих крупных городах.

Полностью электрический фургон станет доступен в трех вариантах кузова, три разные длинны и две разные высоты. Каждая версия автомобиля основана на версии фургона Business Master. Кроме того, Master ZE получает специальный набор для EV, такой как функция предварительного нагрева и «ZE Voice», который представляет собой звуковой сигнал, который предупреждает пешеходов о наличии фургона при движении на невысокой скорости. Renault также вводит множество вариантов телематики и связи с Master ZE, чтобы держать менеджеров парка в актуальном состоянии и сообщать о состоянии их фургонов. Вариант панельного фургона Renault может похвастаться объемом от 9 до 13 кубометров, а также максимальной полезной нагрузкой в ​​1490 кг. У покупателей есть выбор из трех вариантов колесной базы и с низким или высоким вариантом кузова.

Покупатели также могут выбрать вариант с кабиной с шасси или кабиной с платформой, оба из которых разработаны с учетом специфики преобразований. Первый предлагает поддержку для самосвалов, самосвалов или конверсий фургонов Luton и имеет максимальную полезную нагрузку 1620 кг. Электрофургон питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 33 кВт, который установлен в том же месте, что и коробка передач фургона с дизельным двигателем. Таким образом, Master ZE имеет ту же высоту доступа, что и стандартная модель, а объем загрузки остается неизменным.

Master ZE приводится в движение электродвигателем Renault R75, который разгоняет фургон до максимальных 100 км/ ч это говорит о том, что это грузовой автомобиль для города, а не для поездок на дальние расстояния. Трансмиссия также оснащена уникальным эко-режимом, который ограничивает максимальную скорость фургона до 75 км/ч для того, чтобы помочь сэкономить энергию – помогая обеспечить заявленный пробег 120км. Однако эта цифра будет очень сильно зависеть от нагрузки, погоды и стиля вождения.

 

В Master ZE представлено программное обеспечение Renault для управления автопарком следующего поколения. Бортовая телематика позволит менеджерам автопарка отслеживать все транспортные средства с помощью программного обеспечения Renault EasyConnect и проверять местоположение автомобиля, пробег, дальность и близлежащие точки зарядки.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!