Южнокорейский автопроизводитель представил для американского авторынка кроссовер Sorento нового поколения. Помимо стандартных комплектаций, дебютировала внедорожная версия X-Line. Sorento X-Line получил комплект аксессуаров, который состоит из подкрылков колес, других бамперов, рейлинга на крыше и оригинальных 20-дюймовых колесных дисков. В стандартной комплектации внедорожник получил систему полного привода с векторизацией крутящего момента, центральную блокировку дифференциала и новый режим движения «снег». На данный момент неизвестно, какие моторы получит вариант X-Line.

Линия двигателей Sorento в США представлена ​​285-сильным 2,5-литровым бензиновым турбомотором, пришедшим на смену двигателю V6. Вместе с агрегатом действует 8-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя функциями сцепления. Кроме того, в линейку входят 194-сильный атмосферный двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Всего существует два гибридных варианта. Первый – 230-сильный, с 2,6-литровым бензиновым агрегатом, 6-диапазонной автоматической коробкой передач, 60-сильным электродвигателем и аккумулятором на 5 кВт / ч. Модель оснащена только системой привода на передние колеса. Что касается плагин-гибридной версии, то она практически не отличается от версии для Европы: в силовой агрегат входят 1,6-литровый двигатель T-GDI мощностью 180 л.с., электромотор мощностью 91 л.с., встроенный в АКПП, и аккумулятор на 8 кВтч. Автомобиль для американского рынка может проехать около 48 км без подзарядки.

Новинка будет доступна американским покупателям до конца этого года, стоимость будет объявлена ​​позже.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!