IIHS, некоммерческая организация, специализирующаяся на краш-тестах, опубликовала результаты новой серии испытаний, в которых теперь учитывается безопасность пассажиров на задних сиденьях. Из 13 протестированных машин испытание прошли только 4.
Старая методология заключалась в том, чтобы помещать испытательные манекены только на передние сиденья, в то время как новая требует, чтобы один манекен находился на сиденье непосредственно за водителем. Конституция манекена — подростковая.
После завершения всех испытаний оказалось, что их прошли только Mustang Mach-E, Tesla Model Y, Ford Explorer и Subaru Ascent. Кроме того, эксперты все же нашли много поводов для критики и в этих моделях. Например, Ascent, Explorer и Model Y по-прежнему позволяли пассажиру заднего сиденья выйти из аварии с травмой головы.
В список отказов попали такие популярные внедорожники, как Honda Pilot, Hyundai Palisade, Mazda CX-9, Jeep Wrangler и Jeep Grand Cherokee. Любой, кто занимает заднее сиденье в одном из них, подвергается риску серьезных травм головы, шеи и живота в случае лобового столкновения.