Bayon делит основу с последним i20, но имеет уникальный внешний вид, очень похожий на недавно обновленную Kona. Hyundai Bayon имеет очень знакомый интерьер, поскольку большая часть его является производным от i20.
Колесная база 2580 мм (идентичная i20) позволяет пассажирам на передних сиденьях иметь пространство для ног 1072 мм, багажник объемом 411 литров может быть увеличен до 1205 литров при сложенном заднем сиденье. Hyundai утверждает, что с дорожным просветом до 183 мм при установке 17-дюймовых легкосплавных дисков (16-дюймовые легкосплавные или 15-дюймовые стальные диски также будут быть в наличии в зависимости от комплектации) это настоящий внедорожник.
Так как Bayon унаследовал технологии линейки i20 с двумя различными конфигурациями информационно-развлекательной системы. Первый — это восьмидюймовый сенсорный экран с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay (первый в этом сегменте, по словам Hyundai), с помощью смартфона для навигации. Вторая — 10,25-дюймовая сенсорная система со встроенной навигацией и аналогичными возможностями подключения устройств. Будет представлена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, а также будет предлагаться обновленная аудиосистема Bose и беспроводная зарядка, в зависимости от уровня отделки салона.
В Bayon предлагается два варианта двигателей — 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 л.с. и более мощный 1,0-литровый турбобензиновый двигатель с мягкой гибридной технологией, доступный в двух вариантах настройки: 100 л.с. и 120 л.с. Варианты коробки передач будут включать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую iMT , в зависимости от двигателя.