Цель дизайнеров Mazda — сделать бренд незаменимым для своих клиентов, предлагая им радость обладания чем-то прекрасным, к чему они испытывают особую привязанность. Это стремление разделяет Шиничи Исаяма, главный дизайнер, который любил автомобили с детства и, не колеблясь, выбрал карьеру автомобильного дизайнера. Новый CX-5 воплощает в себе глубокую концепцию, выходящую за рамки простой теории дизайна.
Ранее в этом месяце закамуфлированный прототип кроссовера Mazda был замечен вблизи в южной Калифорнии. Автоэксперты сошлись во мнении, что японцы тестируют новое поколение CX-5. Дизайнеры Spain’s Motor взяли эти шпионские снимки за основу своего рендера Mazda CX-5.
Дизайн автомобиля это третья эволюция языка дизайна Kodo, которая следует за тем, что начал меньший CX-30. Кроссовер получил более широкую радиаторную решётку без контрастной накладки с мелким узором, тонкую головную оптику, новые бамперы. Дебют нового кроссовера можно ожмдать до конца года.