Новый кроссовер Mazda CX-5 нового поколения показал эволюцию дизайна Kodo на рендере

Цель дизайнеров Mazda – сделать бренд незаменимым для своих клиентов, предлагая им радость обладания чем-то прекрасным, к чему они испытывают особую привязанность. Это стремление разделяет Шиничи Исаяма, главный дизайнер, который любил автомобили с детства и, не колеблясь, выбрал карьеру автомобильного дизайнера. Новый CX-5 воплощает в себе глубокую концепцию, выходящую за рамки простой теории дизайна.

Ранее в этом месяце закамуфлированный прототип кроссовера Mazda был замечен вблизи в южной Калифорнии. Автоэксперты сошлись во мнении, что японцы тестируют новое поколение CX-5. Дизайнеры Spain’s Motor взяли эти шпионские снимки за основу своего рендера Mazda CX-5.

Дизайн автомобиля это третья эволюция языка дизайна Kodo, которая следует за тем, что начал меньший CX-30. Кроссовер получил более широкую радиаторную решётку без контрастной накладки с мелким узором, тонкую головную оптику, новые бамперы. Дебют нового кроссовера можно ожмдать до конца года.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Добавить комментарий

Про кроссоверы