Казалось бы, ничего необычного – просто Land Rover Defender 2020 года, но фотошпионов так просто не обманешь. Оказывается, под капотом этого тестового образца разместили 5,0-литровый V8, и об этом сложно молчать.
Фотографы и их команда проверили номера авто и обнаружили, что у этой машины именно такой двигатель. Подтверждают это и другие внешне непримечательные черты. В задней части внедорожника – сразу 4 наконечника выхлопной системы, чего нет в наддувных четверках и шестерках. Да и сам глушитель, имеющих отличную от известных версий авто форму, наталкивает на мысль о внутренних изменениях технической части Defender’а.
И тут есть из чего выбрать. RR сейчас предлагает два таких мотора: младший на 518 л.с. и старший на 557 л.с. Конечно, компактному Defender будет достаточно и “слабого” мотора, но почему бы не замахнуться на более мощный вариант, учитывая, что уже нередки и 700-сильные внедорожники?
Но это все еще теория. На практике увидеть Defender с V8 мы можем еще нескоро. В иной ситуации, учитывая, что компания уже испытывает силовой агрегат, можно было бы расчитывать на начало продаж через год, но с учетом осложнения экономической и производственной обстановки планировать и предполагать что-либо стало проблематично.