Канал «The Fast Lane Car» на YouTube рассказал о проблемах Land Rover Defender на следующий день после доставки автомобиля владельцу.
Ведущие с канала «The Fast Lane Car» 17 октября выпустили видео на YouTube, в котором рассказывается об их опыте с Land Rover Defender. Заказ на автомобиль белого цвета с дополнительным креслом и салонным электронным зеркалом заднего вида был оформлен еще далеко в июне, ждали больше трех месяцев, и наконец получили его 6 октября текущего года.
Сразу после доставки автотранспорта, 7 октября, они взяли его на дорогу, чтобы проверить его свойства: во время спуска с горы при 167 милях/ч на панели загорелся свет «Проверьте двигатель». После этого машину пришлось отвезти в дилерский центр на проверку.
Из сервисного центра машину забрали 13 октября с исправленным светом проверки двигателя после проведения обновления операционной системы и проверки катушек зажигания. К сожалению, на следующий день обнаружилась новая ошибка: с дисплея управления пропала камера заднего вида, а при нажатии на меню «Камеры» выходит сообщение «Камеры не доступны». Буксировка прицепок так же оказалась недоступна. Поэтому снова пришлось везти автомобиль в дилерский центр.
Там сказали, что нужно провести полную перезагрузку всего автомобиля с надеждой, что все наконец-то заработает правильно. Дилеры направили инженера посмотреть на внутренности автомобиля, и выяснилось, что внутри стоит плохой модуль, но его не стали менять, и так и оставили его сломанным.
Как сказал один из ведущих канала: «Теперь у нас есть Defender с правильно работающим светом проверки двигателя и нефункциональной системой наружных камер».
В самом конце видео имеется вставка с ним, когда он объясняет, что ему позвонил представитель дилерского центра, и они хотят забрать автомобиль снова на полное обследование, но теперь уже для работы с инженерами в Великобритании.
Затем, 24 октября, было выпущено второе видео о сломанном Land Rover Defender. Хорошей новостью является то, что инженеры тщательно работают над починкой. Но на этом хорошие новости заканчиваются.
Они отдавали автомобиль на починку в понедельник, но по достижении пятницы машины на руках у них до сих пор не было. В четверг они получили звонок, что инженеры всю неделю работали с автомобилем, но не в состоянии его починить, именно поэтому они доставят воздушным экспрессом модуль из Великобритании, чтобы работали камеры. Когда ведущий спросил, когда он сможет забрать автомобиль, ему ответили, что пока не может, так как проблема с включенным светом «Проверьте двигатель» снова вернулась. Теперь нет ни правильно работающего света, ни внешних камер. Инженеры решили, что им нужны новые катушки зажигания для починки всего автомобиля, но уже прошло столько времени, а машина так и остается недоступна для своих покупателей.