В обновленном логотипе используется более минималистичный дизайн с более тонкими линиями и более узким шрифтом вместо надписи «Nissan» в рамке, которая появляется на значке компании с 1960-х годов. Генеральный директор компании Макото Учида описывает обновленный логотип как «футуристический, сохраняя при этом связь с богатым наследием Nissan». Ariya является преемником полностью электрического Leaf, который поступил в продажу десять лет назад в Японии и США.
Ariya, полностью электрический внедорожник с запасом хода до 610 километров, является первым полностью новым продуктом, выпущенным под новым руководством, которое вступило в правление в декабре 2020 года. Ariya служит напоминанием о том, что Nissan по-прежнему остается вторым по величине в Японии. Обновленный значок Nissan впервые появится на кузове нового Ariya, который должен появиться в дилерских центрах в течение следующих 18 месяцев.