Джо Байден после инаугурации в первый же день вступления в должность президента США распорядился отменить некоторые стандарты для автомобильной отрасли, принятые его предшественником, Дональдом Трампом. Теперь Байден дал указание EPA и DOT разработать новые правила чистых автомобилей, которые действуют после 2025 года.

«Для меня главный вопрос заключается в том, как будут выглядеть окончательные стандарты. Очевидно, что они должны основываться на том, что выполнимо и достижимо», – сказала Бетани Дэвис Нолл, директор по судебным процессам Института целостности политики юридической школы Нью-Йоркского университета.

Ставки на климат высоки. Транспортный сектор является крупнейшим источником парниковых газов в США, на него приходится 28% выбросов углерода. Когда в 2009 году президент Обама представил первые стандарты чистых автомобилей, они были самыми важными климатическими правилами, когда-либо установленными в США. Правила эпохи Обамы требовали, чтобы средняя экономия топлива новых автомобилей увеличивалась на 5% каждый год, достигнув 51 миль на галлон к 2025 году.

При Трампе EPA и Министерство транспорта значительно ослабили требования. Агентства потребовали только 1,5% ежегодного увеличения экономии топлива, что потребовало бы 40,5 миль на галлон к 2026 модельному году, и они заблокировали Калифорнию от установления собственных более жестких правил выбросов выхлопных газов.

 

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!