Как утверждает телеграфное агентство «БелТА», новый дизельный двигатель MMZ-4DTI емкостью 2,1 литра планирует стать серийным в следующем году. Производство мотора, разработанного для транспортных средств «ГАЗ» и «УАЗ», будет проходить на предприятии Минского моторного завода (ММЗ).

Вырабатываемая мощность этого турбодизеля меняется в пределах от 49 до 140 лошадиных сил, в то время как крутящий момент варьируется между 235 и 330 Нм. Каждый из компонентов мотора, исключая топливную аппаратуру, был разработан индивидуально ММЗ. Эти компоненты были продемонстрированы еще 5 лет назад, а потом и в 2018 году в Москве на выставке «Агросалон-2018».

Как утверждают представители предприятия, самой упрощенной версией будет является атмосферник с мощностью в 49 лошадиных сил. Турбонаддув и интекулер будут вырабатывать до 75 л.с., а самый продвинутый вариант Common-rail, до сих пор находящийся в разработке, сможет похвастаться мощностью в 120 л.с. и крутящим моментов в 300 Нм.

На текущий момент этот дизельный двигатель уже имеет потенциальных покупателей из России, Египта, Венгрии, Китая, Ирака, Индонезии и даже Монголии. Из-за этого разработчики даже не сомневаются, что их новый турбодизель будет иметь спрос.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!